Quake Champions — зрелищный ураганный шутер от id Software.

Quake Champions — наследник серии Quake, а если точнее — их многопользовательской части. Игра представляет собой ураганный аренный шутер. В отличии от своих предшественников, персонажи в новинке от компании id Software различаются и обладают уникальными способностями, а игра, соответственно, относится к жанру class-based FPS. Местные герои называются Чемпионами, отсюда и название игры. Сторонникам бесклассовых шутеров отчаиваться не стоит — классический DM, где все герои равны, также заявлен.

Динамика и олдскульный хардкор из Quake Champions так и прёт. Бешеная скорость, легендарные рокет джампы и скилл игрока — вот на что делают ставку разработчики. На данный момент Quake Champions заявлена только для платформы PC.

Это самый что ни на есть классический аренный мультиплеерный шутер. С оружием, появляющимся на карте строго по таймингу. Со сложной и запутанной структурой уровней, где преимущество имеет тот, кто изучил все уголки и заранее наметил все маршруты. С рокетджампами, наконец, — прыжок на взрыве ракеты здесь подбрасывает на добрые семь этажей. И распрыжка есть, и стрейфджампинг. Почти всем продвинутым техникам передвижения, которым вы научились лет пятнадцать назад, в Quake Champions должно найдется применение.

Сами герои нам знакомы, только если в Quake 3: Arena они были строго декоративными образами, а тут обрели свои способности.

К примеру, Visor умеет время от времени подсвечивать силуэты врагов сквозь стены, а Nyx (допускаем, что родственница Mynx из третьей части) на несколько секунд становится невидимой и неуязвимой, скрываясь от вражеского огня.

Всего на старте ожидается дюжина героев. Потом их станет больше, хотя тут, конечно, есть сложность с соблюдением баланса.

Ranger телепортируется на короткие расстояния (вспомните транслокатор из Unreal Tournament), Scale Bearer разгоняется и сносит всех на своем пути, разрывая в клочья (как бык на корриде или, если угодно, Джаггернаут из людей Икс). Ящеролюд Скорлагг отличается чуть большей живучестью, чем прочие, и умеет плеваться кислотой, оставляя лужи-ловушки. Знакомый еще по третьей части Анарки ускоряется, новичок Галина расставляет усиливающие или замедляющие тотемы, и так далее.

При этом многие умения действуют по принципу «камень-ножницы-бумага». Если разогнавшийся Скейлбирер побежит на Минкс, а та вдруг развоплотится — он просто пробежит насквозь и получит выстрел в спину. А вот против Вайзора уловка бесполезна: если он просветит окрестности, то увидит и невидимку. Перезаряжаются умения секунд по тридцать-сорок, в зависимости от персонажа, а единственный способ это ускорить — собирать на карте бонусы в виде песочных часов.

Что до оружия, то здесь получается дикое сочетание арсеналов первой и третьей Quake. Большей частью, впрочем, это проверенный набор из Q3: автомат, дробовик, молниемет, рэйлган, перчатка с циркулярными пилами, ракетница. Из первой части взят только гвоздемет: он помощнее автомата, но пули долетают до цели не мгновенно, нужно просчитывать упреждение

Какая судьба постигла гранатомет, плазменную пушку и, самое главное, BFG, не известно. Вернее, разработчики-то, конечно, знают, но пока не говорят.

 

Subscribe without commenting

Добавить комментарий