STEAM RANDOM КЛЮЧИ (50+РАЗНЫХ ИГР)+ПОДАРОК

Продавец mrakk
Загружен 14.12.2016
Количество продаж 5078
Отзывы покупателей 422 65
Все способы оплаты в разделе «Оплата и доставка».
19.99
оплата через
Данный товар - это перемешанные в случайном порядке ключи для разных игр активируемых в Steam.

* Действует лучшая скидка на все STEAM ключи!
* Вы действительно экономите, покупая у нас игры!
* Цена товара у нас, фиксированная - минимальная. Все игры Region Free.
* Сразу после оплаты товара гарантированно выдаётся случайный STEAM ключ!

ИГРЫ ДЛЯ ВАС СПЕЦИАЛЬНО ОТОБРАННЫЕ:
* Любая выпавшая здесь игра активируется только в Steam, оригинал, тут нет DLC и ключей которые можно найти бесплатно в Интернете.
* Вы можете получить игры которые от трех до десяти раз дороже продаются в STEAM магазине.


СЛУЧАЙНЫЕ КЛЮЧИ АКТИВАЦИИ ИГР В STEAM ПО ОДНОЙ ЦЕНЕ:
√ Только игры для Steam
√ Ассортимент игр регулярно изменяется и дополняется.
√ Все выбитые игры могут быть активированы в любой точке Мира.
√ Какую игру получите вы, не знает никто! Даже мы! Все ключи хорошо перемешаны и продаются в случайном порядке!
√ Каждая последующая покупка обходится дешевле за счёт накопительной скидки и увеличивает Ваш шанс на получение подарков!
ВНИМАНИЕ ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ ПО АКТИВАЦИИ КЛЮЧА ИЛИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ АКТИВИРОВАТЬ КЛЮЧ - свяжитесь с нами через онлайн чат или через icq,skype, E-mail указанные в наших контактах. Отрицательный отзыв сразу лишает Вас право на подарок и автоматически вносит Вас в черный список и Вы уже больше не сможете покупать наши товары. Благодарим за понимание!!!
********************
БОНУСЫ & ПОДАРКИ: ОСТАВЬТЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ЗА 3 КУПЛЕННЫХ КЛЮЧА И ПОЛУЧИТЕ ЕЩЕ ОДИН КЛЮЧ STEAM В ПОДАРОК, ЗА ПОДАРКОМ ОБРАЩАТЬСЯ В ПЕРЕПИСКУ С ПРОДАВЦОМ.
********************
На товар предоставляется скидка постоянным покупателям.

Отзыв о покупке можно оставить на странице получения товара, во вкладке «Отзыв». После чего вы сможете его увидеть тут.

Если вам понравился наш ресурс или у вас есть замечания и предложения, оставьте так же ваш отзыв о магазине на странице «Отзывы». Для нас это очень важно. Спасибо)

14.01.2017
Нормас игруха выпала, в шесть раз дороже
04.01.2017
Всё хорошо! Хочу подарок!
02.01.2017
Хочу подарок
28.12.2016
Выпала какая то детская игра)Но в будущем буду еще покупать)Кстати можно подарок?) вк айди https://vk.com/ultra191
26.12.2016
Хороший продовец
25.12.2016
Игра действительно выпала. Но мне хотелось чего-то больше, чем игру жанра:"Три в ряд"
06.11.2016
выпала shut up and dig
05.11.2016
круто
31.10.2016
Круто
31.10.2016
Круто.
29.10.2016
начнём с того что игра пришла быстро.Игра мне очень понравилась.ВСЁ ОЧЕНЬ КРУТО
23.10.2016
Игра пришла, и окупилась)
23.10.2016
всё хорошо
21.10.2016
Спасибо продавцу, конечно не GTA V но приятно. покупку окупило. Жду подарок:з
20.10.2016
хочу подарок!
15.10.2016
я акупился всем саветаю парадавец супер ХАЧУ ПАДАРАК!!!!!!!!!!!!!
10.10.2016
Спасибо, но игра кал, зря потратил деньги
03.10.2016
Хочу подарок
25.09.2016
извинеите за недопонимание
23.09.2016
Отлично
22.09.2016
жду подарок
22.09.2016
Хочу подарок
22.09.2016
Хочу подарок
20.09.2016
Жду подарок
20.09.2016
Очень окупил,спасибо!
18.09.2016
Жду подарок
17.09.2016
всё класс хочу подарок !))
14.09.2016
хочу подарок!
11.09.2016
Всё отлично, хочу подарок
10.09.2016
офигенный сайт!!!
Страницы:  1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 

Отзыв о покупке можно оставить на странице получения товара, во вкладке «Отзыв». После чего вы сможете его увидеть тут.

Если вам понравился наш ресурс или у вас есть замечания и предложения, оставьте так же ваш отзыв о магазине на странице «Отзывы». Для нас это очень важно. Спасибо)

22.12.2016
Хочу ксго
Отзыв удалить!
08.11.2016
херня выпала игра за 59 рублей остался не доволен так же указан только ключ,без названия,а в описании написано что указан ключ и название. в общем не рекомендую данного продовца.
22.10.2016
Где мой подарок?
Где 3 положительных отзыва?
01.09.2016
Товар не соответствует описанию. Продавец ответил только в коментарии. Игнор. Кидалово. Хорошие отзывы накручены ботами.
Мошенник. Ни одного сообщения мне не писал. Все что написано выше - ложь!
15.07.2016
у вас написанно что 50 игр сука а мне одна выпола
Товар рабочий и отвечает описанию. Удалите Ваш необоснованный отзыв.
05.07.2016
ХУЙНЯ!!! никаких 50+ ничего игра блядь free to play!!!!!!!!!!!
Это в списке 50 разных игр, а не за одну покупку идет 50 игр. Так что угомонитесь, и идите выпейте чайку, возможно полегчает.
15.06.2016
плохая игра
Товар рабочий и отвечает описанию. Удалите Ваш необоснованный отзыв.
26.05.2016
кетчуп
Товар рабочий и отвечает описанию. Покупатель неадекватен.
01.05.2016
Меня обманули , я купил ключ за 20 рублей , купил и смотрю , пишет у вас уже был активирован такой ключ , спасибо за обман
Тяжелый случай. Значит то, что у Вас уже есть такая игра, моя вина?
20.04.2016
извините,но игра у меня уже есть(,можете вернуть мне деньги на QiWi счёт?
Товар рабочий и отвечает описанию. Удалите Ваш необоснованный отзыв.
28.03.2016
Ключ не валидный верните деньги!
Малолетний мошенник. Получил рабочий товар и оставил на него отрицательный отзыв.
26.02.2016
НЕ надейтесь получить топ игру
Товар рабочий и отвечает описанию. Удалите Ваш необоснованный отзыв.
24.02.2016
Как всегда херня
Товар рабочий и отвечает описанию. Удалите Ваш необоснованный отзыв.
19.02.2016
Выиграл ту игру, которую купил по другому ключу за 7руб. Ужас ! ОПЯТЬ !
Товар рабочий и отвечает описанию. Удалите Ваш необоснованный отзыв.
16.02.2016
[eqyzхерня!!
Товар рабочий и отвечает описанию. Удалите Ваш необоснованный отзыв.
15.02.2016
Выпадают игры с раздач выпала игра Earth она стоит рублей 1-10 на сайт plati.ru если можно то хочу сменить товар!
Товар рабочий и отвечает описанию. Удалите Ваш необоснованный отзыв.
02.02.2016
как всегда херня, выпала игра за 7 долларов, но она такая хуйня
Товар рабочий и отвечает описанию. Удалите Ваш необоснованный отзыв.
28.01.2016
Хуево
Товар рабочий и отвечает описанию. Удалите Ваш необоснованный отзыв.
18.01.2016
дерьмо 2 раз
Товар рабочий и отвечает описанию. Удалите Ваш необоснованный отзыв.
13.01.2016
ты сказал 50+ игр есть тока вот она east india company gold и ё даже в стиме нет врнит деньги или хоть другой ключь и где подарок?
Удалите свой необоснованный отзыв и не смешите людей, пожалуйста. Товар отвечает описанию.
03.01.2016
у меня есть эта игра)(((
21.12.2015
не рабочий, замену!!
Мошенник. Сообщения читает, но скриншот ошибки так и не предоставил.
21.12.2015
игра которая уже была, и то которая стоит 16 руб
Цена игры 6.99$. Удалите Ваш необоснованный отзыв.
24.11.2015
нечего не дали
Товар рабочий и отвечает описанию. Удалите Ваш необоснованный отзыв.
09.11.2015
ДУМАЛ БУДЕТ 50 ИГР(((
Удалите необоснованный отзыв.
05.11.2015
Мне выпала игра которая уже есть, это не очень хорошо!
03.11.2015
Все равно товар мне попался лыжня , 2 рой раз купил ключик и лыжня , не лучше игру уже купить чем ключи покупать ! Не лажа не для меня , это как игровые автоматы !
Товар отвечает описанию. Отзыв удалить!
03.11.2015
шляпа !
Товар отвечает описанию. Отзыв удалить!
16.10.2015
Обман
Ключ 100% рабочий. МОШЕННИК!
04.09.2015
блин не рабочий пишет уже актевирыван
Все ключи рабочие. Отзыв удалить!
Страницы:  1  2 3 
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Megakeys (http://megakeys.ru) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Megakeys, незамедлительно информировать нас по адресу [email protected] о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Megakeys, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Megakeys просит Вас направить письмо, которое будет являться основанием для блокировки действий продавца, письмо должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.